Форум Mercedes (клуб Мерседес)
Вернуться   Мерседес Форум (мерседес клуб) > Мир Mercedes-Benz > Новости Mercedes-Benz > История Мерседес-Бенц
Забыли пароль? Регистрация

История Мерседес-Бенц Начало марки, значимые автомобили, вехи истории.


Мерседес Форум (мерседес клуб)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 14:00  
Banned
 
Аватар для Rocket Man
 
По умолчанию Серебряная стрела Mercedes-Benz W196

Серебряная стрела Mercedes-Benz W196
Современный пилот Формулы 1 сидит в своем болиде практически полулежа, в то время как его коллега из 1950-х годов сидел за штурвалом выпрямившись.
Повороты руля, переключение передач, нажатие на кнопки – Нико Росбергу и Михаэлю Шумахеру пришлось совершить более 200 действий за 1 круг во время гонок по узким улочкам княжества на Гран При Монако. Но как выглядел кокпит Серебряной Стрелы на заре чемпионатов мира Формулы 1 в 1950-х годах?
В 1955 г. на Гран-при Монако на одном автомобиле Мерседес-Бенц W196 участвовали целых четыре водителя. Вместе с Хуаном Мануэлем Фанхио выступали André Simon, Hans Herrmann и Стирлинг Мосс. Фанхио был самым быстрым и устанавливал рекордное время на круге в гонке.

Мерседес-Бенц W196

В то время как современный пилот Формулы 1 сидит практически полулежа в болиде, его коллеге из 1950-х годов приходилось сидеть вертикально за штурвалом, как-будто у себя дома на диване. Его ноги были широко расставлены, чтобы доставать до педалей, распложённых далеко слева (сцепление) и справа (акселератор, тормоз). Сиденье состояло из различных сшитых элементов, которые можно было индивидуально подстроить под каждого водителя – совсем не так, как выглядит шаблонное сиденье у современников!
В самом начале сиденья делали из синей, желтой и оранжевой клетчатой ткани, но с годами стала преобладать зеленая и красная клетка. Команда MERCEDES GP PETRONAS вернулась к традиционной клетчатой расцветке на презентации команды в 2010 году в Штутгарте. Аналогично с именем - ‘W’ в MGP W01 и MGP W02 осталось от слова ‘Wagen’ («машина» в немецком языке), прямо как в более ранних Серебряных Стрелах.
У W 196 был компактный руль с червячным редуктором от Daimler-Benz. На руле было четыре спицы (только у Stirling Moss’a был руль с тремя) и отделан он был деревом и алюминием.
Основной прибором на панели был тахометр. Красная зона на нем начиналась с 8,750 оборотов. Кроме него на панели были еще два или три аналоговых экрана, на которых водитель мог посмотреть температуру основных систем – вот и все. В Mercedes W196 не было ни одной из 32 современных функций, которые есть на руле Mercedes MGP W02.

Mercedes-Benz Silver Arrow

Не было также ни KERS, DRS и настраиваемого дифференциала в W196, но все же уже тогда существовали некоторые очень умные системы: в те дни водитель мог вручную корректировать высоту подвески в середине гонки, чтобы улучшить ход и управление. Чтобы сделать так, ему было нужно снизить давление масла в амортизаторах, таким образом, снизив резкость управления и скорректировав плавность хода. Это помогало сохранить управляемость когда топливо в баке заканчивалось и автомобиль становился легче.

Mercedes W196 Видео:

[Только для зарегистрированных... ]
Rocket Man вне форума  

Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 14:21  
Новичок
 
Аватар для Искандер
 
По умолчанию

Интересная инфа!
спасибо!
Искандер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 22:30  
Новичок
 
Аватар для zurgafur
 
По умолчанию

если я не ошибаюсь, сейчас сиденья делают также под гонщиков, и не только сиденья
zurgafur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 15:07  
Новичок
 
Аватар для van727
 
По умолчанию

в современных болидах поудобнее сидеть-то))))))
да и безопаснее...
а самое главное-СКОРОСТЬ!!!!!!!
van727 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 21:16  
Moderator
 
Аватар для Дед
 
По умолчанию

Вот классное видео этого года:
Михаэль Шумахер и Нико Росберг на Нордшляйфе (Северная петля) за рулем Mercedes-Benz W196

[Только для зарегистрированных... ]
Дед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 13:04  
Новичок
 
Аватар для jafarxxl
 
По умолчанию

Мега автомобиль.
jafarxxl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2011, 22:23  
Новичок
 
Аватар для Юрие
 
По умолчанию

супермобиль в свое время
Юрие вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2011, 13:21  
Новичок
 
Аватар для никола77
 
По умолчанию

супер. 1
никола77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2012, 21:02  
Новичок
 
Аватар для slav9Inska9I
 
По умолчанию

Раньше болиды были агрессивные и не предсказуемые и у пилотов яйца стальные... а сейчас баловство и глупость..
slav9Inska9I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 23:55  
Новичок
 
Аватар для Эдуард1
 
По умолчанию

вряд ли
Эдуард1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Powered by vBadvanced CMPS Version 3.2.3.
Русский перевод: Lazek и zCarot.

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Мерседес Форум (мерседес клуб)
Всё о Мерседес-Бенц