Форум Mercedes (клуб Мерседес)
Вернуться   Мерседес Форум (мерседес клуб) > Мир Mercedes-Benz > Выбираем Мерседес
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем Мерседес Помощь и рекомендации при выборе модели Мерседес-Бенц, отзывы, советы.

Мерседес Форум (мерседес клуб)

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 04:07  
Новичок

По умолчанию я ничего не шарю в мерсах , но хочу его! помогите с покупкой

здравствуйте. езжу на опеле астра Н 2010 года. хочу мерседес 2010-2013 года. бюджет 900 - 1100 тыс. рублей.
вот что хочу сказать и спросить:
- не вижу особой разницы (внешне ) между С и Е классом. но вижу что С класс дешевле. вероятно разница в отделке и наваротах + мощность двигателя. но я так - по скромности пока ...) так вот что хочу спросить:
вижу что цена на С класс 2010-12 годов разнится от 850 до 12000 тыс рублей ! почему такая разница?(по опелям могу сказать что можно купить норм машину и так тоже разница большая в цене .просто кому надо быстрее продать то снижает цену и что важно нужно знать где цена завышена а где реальная цена такого авто. кто-то знает рыночную цену адекватную?
я просто не разбираюсь в двигателях и всем прочем вообще. просто считается что мерседес есть мерседес...
у меня дилемма между тайота камри и мерседес. скажите что взять?
и если брать мерседес С класса то с какими двигателями ?
ведь есть пробенг 50 и есть 150 тыс км. сколько на нем ходят без нареканий коробки и прочие агрегаты? какой двигатель выбирать? (вообще хотел бы без турбины чтоб подольше походил)
качественнее ли мерседес чем опель?-) опель ниче так тоже бегал у меня ...
и вообще слышал что после 2008 года мерсы не те пошли ... так ли это?
хочу не налететь на засаду ( до этого помнится по дурости покупал опель дизель из германии с пробегом и тотсразу полетел у меня ...
короче просто друзья помогите выбрать нормальный мерседес чтоб поездить 3-5 лет на нем без проблем . очень буду благодарен!

Последний раз редактировалось bulani; 06.06.2016 в 04:08.